Корзина
675 отзывов
Ulefone Power 5  6гб ОЗУ 13000 мач 21mpx SONY в растрочкукупить
  • «SK.KS»
  • Статьи
  • Чем отличается CityCoco в нашем магазине, от скутера, заказанного напрямую из Китая? За что вы платите и как купить дешевле
Контакты
«SK.KS»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380950234934vodafone
+380677412247kyivstar
+380937846191lifecell
Михаил
УкраинаХерсонская областьХерсонПерекопская 21 офис 38 (Офис интернет-магазина)
solovey200002
+380937846191
+380937846191
Карта

Чем отличается CityCoco в нашем магазине, от скутера, заказанного напрямую из Китая? За что вы платите и как купить дешевле

Чем отличается CityCoco в нашем магазине, от скутера, заказанного напрямую из Китая? За что вы платите и как купить дешевле

CityCoco в нашем магазине

Мы написали уже достаточное количество блогов с технической информацией по электроскутерам CityCoco, но несмотря на это, довольно часто консультация с клиентом занимает от одного до двух часов. И все это время тратится на одни и те же вопросы:

- А у вас точно оригинал?

- Почему так дорого, я видел на Alibaba (китайская оптовая торговая площадка) такие стоят по 200$, я закажу сам.

- Проводится ли предпродажная подготовка? А он не развалится? Аккумулятор проработает хотя бы пол-года? А провода у вас тоже на скрутках? Ничего не замкнет? Я хочу двигатель на 2000 - Вт но контроллер будет всего на 1000 Вт? А то на форумах пишут, что…

- В дождь ездить можно?

- Скутеры в наличии? Я готов сейчас оплатить, когда вы мне отправите/доставите скутер?

- Хочу купить дешевле, если вы не сделаете скидку, я обращусь к вашим конкурентам.

 

О происхождении CityCoco и о их оригинальности у нас есть целый 

Кроме того, практически на первом месте стоит вопрос покупателей: «Сколько же стоят CityCoco в Китае?». Из китайских торговых площадок самые популярные - Aliexpress и Alibaba. Первая, хоть и безопасная (оплата производится картой и поступает продавцу только после подтверждения получения), но дорогая (характеристики товара должны соответствовать сравниваемому образцу), как для такого рода товаров. Цена указывается с доставкой почтой и часто превышает стоимость покупки скутера в Украине.

Возьмем для примера другую  торговую площадку - alibaba.com. Поищем скутер за 200$ и попробуем разобраться, что нам предложат за эту цену.

Скриншот сайта Alibaba - изображение

Вводим в поиск «CityCoco» и переходим на самое дешевое объявление на первой же странице:

В названии написано Scrooser (немецкий оригинал за 6000$), на фото выставлен SEEV (в нем только батарея от Samsung в самом Китае стоит дороже 200$). Листаем фото и начиная с третьей страницы мы видим не SEEV (появилась коробка под днищем), а скорее всего то, что нам пришлют, также заявленные характеристики.

Видим запас хода в 60-80 км и то, что напряжение батареи 60V. Обратите внимание: рама заявлена алюминиевая! На этой же странице ниже можно увидеть еще целых две таблички с характеристиками, которые противоречат друг другу.

Даже при движении на скорости 5 км/ч с аккумулятором на 48/60v и емкостью 10/12Ah (совершенно непонятно какой же аккумулятор там стоит) этот скутер никак не проедет 80 км. И 60 км не проедет в обычных условиях. А судя по весу в 51 кг, рама там стальная, а не алюминиевая.

Если вы свяжетесь с продавцом, вам напишут что-то вроде:

«Дорогой друг, мы же написали в табличке, что моторы есть 500/800/1000W, да и батарейка у вас будет 48 v 10 ah, потому что 200$ это цена за самую минимальную комплектацию. Но такая цена возможна только при заказе от 100 скутеров, а если мы вам и продадим один, то по цене 260$»

Дальше продавец вышлет вам прайс лист в формате pdf с выбором опций, включая даже те, что должны стоять изначально (фара, клаксон и т.д), доплата за которые составит больше стоимости скутера. При этом не стоит забывать, что заявленные характеристики могут не соответствовать действительности. Если написать поставщику, что вы оптовый клиент и имеете большой опыт работы с его конкурентами, то он даже может вам признаться, что за базовую цену батарейка будет 8 ач с наклейкой 12 ач, а за реальных 12 ач нужно еще доплатить…

image.png

В финале, после минимум двух месяцев ожидания, вас может ждать неприятный сюрприз - стоимость доставки и растаможки. Допустим, в итоге вы получили свой товар, возможно, стоимость получилась даже немного ниже, чем в нашем магазине, в чем же его отличия от продаваемого нами?

1) Аккумулятор является самой дорогостоящей частью электроскутера. При низкой цене хороший брендовый аккумулятор вам могут поставить только по ошибке. Как избежать покупки скутера с некачественным аккумулятором, и какие аккумуляторы ставим мы, вы можете почитать в нашем 

2) То же самое касается электродвигателей, чему посвящен 

3) Зарядное устройство. В случае, если клиент получит зарядное устройство с напряжением ниже номинального, аккумулятор не сможет заряжаться до конца, в результате чего не будет работать процесс балансировки и аккумулятор прослужит меньше, чем мог бы. В случае повышенного напряжения возможен выход из строя платы управления элементов аккумулятора, что приведет к перезаряду элементов со всеми вытекающими последствиями. Поэтому мы вольтметром проверяем каждое зарядное устройство перед отдачей клиенту.

4) Контроллер. Очень много поступает вопросов по поводу соответствия мощности контроллера и электродвигателя. А именно, если стоит двигатель на 2000 Вт, то какой контроллер мы используем, 1000 Вт или 2000 Вт? Мы проводили такой эксперимент. Если двигатель действительно имеет мощность 2000 Вт, а не просто иметь надпись на корпусе, то контроллер на 1000 Вт будет с ним работать, но не долго. В течение 20 минут  при больших нагрузках он просто сгорит. Если вы нашли где-то на форуме, что кто-то ездит с 2000 Вт двигателем и 1000 Вт контроллером, то знайте, что скорее всего, на этом двигателе мощность значительно ниже заявленной. Мы не только проверяем соответствие мощности контроллера двигателю в каждом скутере, но и испытываем каждый скутер под максимальной нагрузкой продолжительное время, а также контролируем нагрев контроллера. 

5) Проводка. В любых скутерах типа CityCoco, в том числе и брендовых моделях, большинство соединений выполнено на разъемах, но некоторые собраны просто на скрутках проводов и замотаны изолентой. В небрендовых скутерах бывает и такое, что в целях экономии времени и денег китайцы не ставят разъемы вообще, практически вся проводка состоит из скруток, при этом изготовленных «на скорую руку». Мы перед продажей проверяем проводку каждого электроскутера, и в случае необходимости, меняем скрутки на разъемы, либо пропаиваем их и одеваем термоусадку вместо изоленты. Это исключает потерю контакта в этих местах со временем.

Проводка в скутерах типа CityCoco - изображение

6) Резьбовые соединения. Это часть электроскутера, которая больше всего влияет на вашу безопасность. Поэтому, несмотря на то, что мы не даем гарантий на резьбовые соединения, они все тщательно проверяются и приводятся в порядок перед вручением клиенту. 

7) Колеса. В некоторых случаях резину одевают на диск криво и при движении даже на маленькой скорости она создает биение. Поскольку мы проводим тестдрайв каждого скутера перед отдачей клиенту, то в случае выявления биения колеса, мы заново его бортируем. Также, уделяем внимание тормозам, поскольку из-за неправильно установленного суппорта, либо колодок, может быть плохой накат, следовательно сниженный запас хода.

8) Ходовая часть. В данном случае она очень простая и практически не может иметь проблем. Единственное наше преимущество в том, что мы можем подстраивать ее под клиента. К примеру, изначально в задний амортизатор ставятся пружины, рассчитанные на вес 200 кг, что может быть жестковато для многих пользователей. Мы разработали различные варианты более мягких пружин и можем их ставить по просьбе клиента.

9) Рама. Выполнена из толстых стальных труб и является очень прочной конструкцией, которая выдерживает значительно больший вес пассажиров, чем заявленный в характеристиках. Многие пользователи спрашивают, видны ли сварочные швы? Приходится отвечать: «Вы платите почти всю стоимость за аккумулятор, двигатель, контроллер и навесное оборудование. Практически все клиенты согласны с тем, что нет смысла доплачивать за шлифовку сварочных швов и прочие декоративные работы, поскольку это абсолютно никак не влияет на процесс езды. Если вам это принципиально, и вы хотите идеально гладкую раму с максимально качественной покраской, как на оригинальном Scrooser, мы можем это сделать специально для вас. Но при этом стоимость скутера значительно возрастет». Крылья пластиковые, естественно, большой прочности от них ожидать не стоит. При ударах, въездах в глубокие ямы они могут сломаться. Также и держатели, с помощью которых они крепятся к раме. В этом нет ничего страшного, поскольку это не дорогостоящий ремонт, который в большинстве случаев легко производится в домашних условиях с помощью обычного клея. Но за дополнительную плату мы можем усилить конструкцию, если вы живете в регионе с очень плохими дорогами, либо покупаете скутеры для сдачи в прокат.

10) Гидроизоляция. Изначально в скутере есть места (выход проводов и прочее), куда может попадать вода. Но на практике при обычной езде в дождь она туда не попадает, для этого нужно въехать в довольно глубокую лужу, которая превышает высоту клиренса. При разовом попадании воды ничего страшного не произойдет. Аккумулятор герметизирован, и если его оболочка не повреждена, то попадание воды внутрь невозможно. То же самое касается и контроллера. В случае, если вода попадает на проводку - это просто увеличивает потребление энергии при езде, но скутер при этом может ехать. Если же проводка покрыта влагой долгое время, со временем начнется коррозия в разъемах, но замена разъемов не является дорогостоящим ремонтом. Мы можем по вашему пожеланию сделать полную герметизацию отдела электроники с помощью силикона за дополнительную плату, но обычно не делаем этого по двум причинам:

- Очень часто клиент требует проверки, какая стоит батарея и/или контроллер в его скутере. Открытие отсека электроники разрушит герметизацию.

- Из нашей практики, езда в дождь абсолютно не вредит скутеру. Вода в большинстве случаев не попадает в отдел электроники. Навредить может только езда по лужам, глубина которых превышает 20 см или езда по соленой воде. Мы предупреждаем об этом и предлагаем в таких особенных условиях эксплуатации делать герметизацию.

Предпродажная подготовка по вышеперечисленным пунктам занимает довольно много времени. На каждый скутер уходит от 3-х до 8-ми часов непрерывной работы. В связи с этим, вы можете купить сразу скутеры, которые стоят в наших магазинах для показа клиентам и тест драйва. Кроме того, мы стараемся всегда собирать и держать на складе определенное количество готовых к продаже скутеров в различных конфигурациях. Но при этом (особенно в период март-октябрь), заказывая определенную конфигурацию (цвет крыльев, мощность двигателя и аккумулятора), готового варианта может не быть, поэтому, возможно, придется подождать 1-2 дня, пока мы подготовим и протестируем новый скутер для вас.

В случае, если клиент торопит и подгоняет, - мы можем либо предложить выставочные образцы, которые стоят в магазине, либо продать скутер в таком виде, как его получаем, без проведения перечисленных по списку выше работ, без проверки и, соответственно, без гарантии нашего магазина.

То же самое касается и клиентов, которые хотят купить дешевле. Все вышеперечисленные работы занимают очень много времени, соответственно, требуют и оплаты труда. Если вы хотите купить подешевле – мы можем продать со скидкой скутер без проведения предпродажных работ.

Возможность купить скутер дешевле и без ущерба качества есть в несезонное время. В этот период нет такого большого количества заказов, мастера не перерабатывают сверх нормы, следовательно, себестоимость сборки скутера ниже, что отражается на конечной цене. В сезонное время тоже иногда может быть возможность получить более низкую цену на некоторые конфигурации, но с учетом того, что вы подождете свой заказ некоторое время, к примеру, неделю - месяц.

Довольно часто клиенты пытаются шантажировать нас тем, что они пойдут и купят такой же товар у наших конкурентов. Наш ответ: «Это не проблема. Да, похожий товар продается в Украине, при этом,  довольно широко. Но практически все продавцы подобного товара не дают реальной гарантии и у них нет сервисного центра. Из практики обращения не наших клиентов к нам в сервисный центр, часто товар имеет такое же качество и конфигурацию, как если бы вы получили его, купив по ссылке на алибабе, предоставленной в начале статьи. Такие скутеры часто довольно быстро после покупки требуют дорогостоящего ремонта, связанного с заменой батареи, двигателя и прочих компонентов. Поэтому, уважаемый покупатель, очень вероятно то, что если вы по каким-либо причинам купите скутер не у нас, то когда-нибудь обратитесь к нам по вопросам сервиса и запчастей».

К тому же, напоминаем, что мы вносим изменения в китайские разработки некоторых моделей. К примеру, такие модели, как Ride и Ride Pro - это разработка нашего магазина совместно с китайцами. Конечно, другие фабрики со временем могут их копировать, и возможно, в продаже уже есть похожие товары. Но мы всегда на шаг впереди, всегда стремимся максимально улучшить технические характеристики и качество продукции, внося свои изменения в разработку, учитывая замечания и пожелания клиентов.

Внимание! Если вас пугает тот факт, что оригинальный CityCoco требует некоторых доработок, и вы хотите купить изначально «идеальный, заводской скутер», тогда перейдите на сайт https://scrooser.com и купите «европейский оригинал» за соответствующую цену.

Скриншот с сайта Scrooser - изображение

Этот образец по техническим характеристикам будет уступать даже самым простым моделям CityCoco, представленным в нашем магазине, а стоит он почти в десять раз больше, при том, что электрические компоненты для него все равно будут произведены в Китае.

Задача нашего магазина - привезти скутер CityCoco с качественной начинкой, получить максимально возможные технические характеристики, выполнить полноценную предпродажную подготовку, протестировать в реальных условиях и дать гарантию покупателю. Мы стараемся удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

 

facebook twitter
Предыдущие статьи