Корзина
639 отзывов
Oukitel k3 6000mah В НАЛИЧИИ по супер цене !!!стать обладателем
Часто задаваемые вопросы
Контакты
«SK.KS»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095023-49-34vodafone
+38067741-22-47Kiyevstar
+38093784-61-91lifecell
Михаил
УкраинаХерсонская областьХерсонПерекопская 21 офис 38 (Офис интернет-магазина)73002
solovey200002
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Право на возврат товара потребителем в течении 14 дней. Товары не подлежащие возврату

    В этой статье я хотел бы прояснить некоторые спорные моменты относительно Закона Украины "Про защиту прав потребителей". 
    Статья навеяна  обращениями покупателей с требованиями вернуть товар, так как не прошло 14 дней с момента покупки. Причины возврата самые разные: не нравится, плохо печатает (показывает, звучит и т.д.), не работает, нашел дешевле. При чем покупатели искренне уверены, что "в законе написано ― я могу вернуть любой товар на протяжении четырнадцати дней. Возвращайте, или я буду жаловаться в Общество защиты прав потребителей". Таким людям очень трудно привести какие либо разумные доводы.
    По этому давайте разберемся: действительно ли любой товар? какие условия возврата? и т.д. 
    В статье 9 действительно говорится о том, что потребитель имеет право, на протяжении четырнадцати дней после покупки, вернуть товар надлежащего качества (исправного) если он не подходит по габаритам, цвету и т.д. Процедуры возврата (гарантийного ремонта) товараненадлежащего качества (неисправного) описаны в статье 8 этого закона. Отсюда следует, что требование вернуть товар потому что "он не работает" продавец удовлетворять не обязан. Возможно, продавец пойдет Вам на уступки, что бы не потерять клиента, но это его решение и, в этом случае он Вам ни чего не должен.
    Давайте разбираться дальше. Товар подлежит возврату при условии, что он не использовался, сохранен его товарный вид, свойства, пломбы и ярлыки и документ, подтверждающий покупку. То есть, если Вы распаковали картриджи принтера и, тем более, напечатали несколько страниц или включили недавно купленный телевизор, то продавец имеет полное право отказать Вам в возврате. Это касается и неаккуратно вскрытой (поврежденной) упаковки, так как товар не будет иметь товарного вида. Хочу заметить, что большинство современных устройств имеют счетчики того, сколько времени они проработали. Так что причины "плохо печатает (показывает, звучит и т.д.)" так же не подходят.
    Так же есть список товаров не подлежащих возврату. Из интересующих нас: фотобумага, диски, на которые уже была произведена запись и т.д.
    Подведем итоги. На протяжении 14 рабочих дней Вы имеете право требовать осуществить возврат любого исправного товара, который не был в использовании, у которого не повреждена упаковка, кроме товаров из списка не подлежащих возврату.
    Если все условия соблюдены, но продавец отказывает Вам в возврате ― Вы имеете полное право обратиться в Общество защиты прав потребителей.
  • Почему оплата наложенным платежом или после оплата на складе для некоторых позиций дороже на 50грн.

    К сожалению бывают случаи когда заказчики могут не забрать заказ(аферисты или нет денег ) и мы вынуждены платить возврат товара туда и назад. Поэтому именно из-за таких клиентов вынуждены платить порядочные люди.

    Эта комиссия берется, если клиент покупает у нас первый раз и только, если наложенным платежом  и возвращается покупателю в качестве бонуса при последующих покупках.

    Вы можете избежать этой комиссии сделав предоплату, мы гарантируем возврат денег без проблемно, если товар не подошел и не использовался, в течении 14 дней. Правда доставка будет назад за счет клиента. В цену товара не заложена стоимость пересылки.

    АКЦИЯ!! АКЦИЯ!!!! АКЦИЯ!!!! АКЦИЯ!!!! АКЦИЯ!!!! !! *

    1. Закажи товар наложенным платежом. 

                                                         

    2. Получи его на складе Новой почты.

    https://novaposhta.ua/

    3.  Поставь  отзыв о компании (не анонимно!!!) 

    http://prom.ua/opinions/list/315552

    4. Получи пополнение на 50 грн.  на указанный номер телефона в заказе.

    * ― акция действительна при покупке товара стоимостью от 500 грн. и выше . 

    Мы не только вернем Вам 50 грн. , а еще подарим 50 грн на вторую покупку .(для заказ свыше 1000 грн.)

  • Я не могу настроить интернет GPRS/EDGE/MMS

    1. Настройка профилей GPRS Начнем с настройки GPRS профилей. Они в дальнейшем используются для настройки услуг WAP и MMS. Для начала настройки необходимо найти в меню пункт, в котором хранятся профили GPRS. * Далее все пути к меню и их названия будут указаны в двух вариантах для разных прошивок телефонов. Второй вариант названий будет указан в круглых скобках. Зайдите в Меню->Интернет->Профили->GPRS (Меню->Услуги->Учетные данные->GPRS). Здесь обычно находится 10 возможных вариантов профилей GPRS. Выберите один из профилей и нажмите на Изменить (Редактировать). Этот профиль будет использоваться для WAP. Далее ищем своего оператора и вводим соответствующие настройки. Внимание! Услуга WAP настраивается для мобильного оператора сим карты А. Более оптимально будет установить в разъем А сим карту оператора, который предоставляет более выгодные тарифы на использование этой услуги. Подробнее о тарификации и активации данной услуги Вы можете узнать у Вашего мобильного оператора. Для MTS  Имя профиля: MTS GPRS, Точка доступа: wap.umc.ua, Логин: пустой, Пароль: пустой, Тип авторизации: среднее (Обычный) Для Jeans  Имя профиля: JEANS GPRS, Точка доступа: wap.jeans.ua, Логин: пустой, Пароль: пустой, Тип авторизации: среднее (Обычный) Для Kyivstar  Имя профиля: Kyivstar GPRS, Точка доступа: для контрактных абонентов ― wap.kyivstar.net, для абонентов предоплаченной связи ― wap.ab.kyivstar.net, Логин: для контрактных абонентов ― wgprs, для абонентов предоплаченной связи ― пустой, Пароль: для контрактных абонентов ― wap, для абонентов предоплаченной связи ― пустой  Для DJUICE Имя профиля: DJUICE GPRS, Точка доступа: wap.djuice.com.ua, Логин: djuice, Пароль: wap, Тип авторизации: среднее (Обычный) Для Beeline Имя профиля: BEELINE GPRS, Точка доступа: wap.beeline.ua, Логин: пустой, Пароль: пустой, Тип авторизации: среднее (Обычный) Для Life:) Имя профиля: LIFE:) INTERNET, Точка доступа: wap, Логин: пустой, Пароль: пустой, Тип авторизации: среднее (Обычный) После этого нажимаем на Выполнено. Телефон должен спросить сохранить ли настройки. Нажимаем Да.   Для настройки MMS требуется изменить еще один профиль GPRS. Опять выбираем профиль (пустой или не тот, который только что меняли) и нажимаем Изменить (Редактировать). Параметры вводим в зависимости от оператора.  Для MTS Имя профиля: MTS MMS GPRS, Точка доступа: mms.umc.ua, Логин: пустой, Пароль: пустой, Тип авторизации: среднее (стандартное) Для Jeans Имя профиля: JEANS MMS GPRS, Точка доступа: mms.jeans.ua, Логин: пустой, Пароль: пустой, Тип авторизации: среднее (стандартное) Для Kyivstar Имя профиля: Kyivstar MMS, Точка доступа: mms.kyivstar.net, Логин: mms, Пароль: mms, Тип авторизации; среднее (стандартное) Для DJUICE Имя профиля: DJUICE MMS, Точка доступа: mms.djuice.com.ua, Логин: djuice, Пароль: mms, Тип авторизации: среднее (стандартное) Для Beeline Имя профиля: BEELINE MMS, Точка доступа: mms.beeline.ua, Логин: пустой, Пароль: пустой, Тип авторизации: среднее (стандартное) Для Life:) Имя профиля: LIFE:) MMS, Точка доступа: mms, Логин: пустой, Пароль: пустой, Тип авторизации: среднее (стандартное) После этого сохраняем измененный профиль. В результате получаем два профиля, которые в последствии будут использоваться для подключения услуг WAP и MMS для Вашего телефона.  
  • Аккумулятор быстро разряжается почему?

    1 ― ионно-литиевые батарейки имеют свои особые спецификации, поэтому, необходимо знать, как с ними обращаться. Вот основные требования: а) нельзя допускать полной разрядки ― это полностью выведет батарею из строя. б) хотя бы раз в месяц батарейку нужно "разгонять" ― то есть, полностью зарядить, а затем разрядить до появления сообщения о том, что батарея разряжена. Обычно такое сообщение появляется при 40%-ном уровне, но лучше разрядить до 20%, но не более!!!! Процесс можно повторить до 3-5 раз, особенно, если это новая батарейка, ещё не бывшая в эксплуатации. В последующие "разгоны" можно ограничиться 2-3-мя прогонами раз в месяц. в) ионно-литиевые батарейки не переносят стрессы и высокие температуры ― не рекомендуется заряжать при помощи мощных зарядных устройств высоким током. Для «здоровья» батареи процесс медленной подзарядки и планомерной разрядки намного полезнее, нежели работа в интенсивном режиме. Жара ― главный враг батарей. Позаботьтесь о том, чтобы устройство не подвергалось длительному нагреванию, хранить батарейки по мере возможности в холоде, но конечно, не в морозилке. Более подробные инструкции по использованию и хранению ионно-литиевых батареек читайте в нижеперечисленных статьях: Материал из Википедии ― Литий-ионный аккумулятор  Рекомендации по использованию Li-ion батарей для ноутбуков Как продлить срок службы ионно-литиевой батареи 2 ― не устанавливайте ресурсоёмкие приложения, украшательства, экспериментальные, непроверенные программы ― учитывайте тот факт, что процессор и аккумулятор не обладают достаточными мощностями для использования возможностей Андроид-а в полном объёме. Рекомендации: а) если хотите заменить "родной" лаунчер (оболочки, альтернативные рабочие столы тп), подбирайте такой, который не будет поглощать львиную долю операционной памяти и слишком загружать процессор. Не ставьте несколько рабочих столов, если в этом нет крайней необходимости. б) старайтесь избегать использования 3D эффектов и анимации в настройках интерфейса (эффекты разворотов меню, поворотов экрана, живые обои и тому подобное) в) не используйте виджеты, если можно обойтись ярлыком. г) светлые тона расходуют больший объём энергии, нежели тёмные 
      Помните аккумулятор это расходный материал. Он не подлежит гарантии. Вы можете всегда обратится к нам , если Вам нужен новый аккумулятор. Для клиентов купившим телефон у нас цена аккумулятора будет без торговой наценки. 
  • Чем отличается Групповые-совместнные покупки под заказ от обычной покупки под заказ ?

    Групповые покупки-совместные покупки

    Условия совместных покупок

    Оформление заказа
    Для того чтоб оформить заказ нажмите купить и заполните анкету указать в способе оплате предоплата и выбрать Бесплатную доставку(при условии минимальной страховой стоимости перевозчика). Не забывайте указать адрес по месту проживания и адрес склада Транспортной компании удобной для получения Вами посылки.Пишите любые комментарии, это будет способствовать быстрой обработке вашего заказа.
    Выдача товара и доставка
    Выдача товара осуществляется бесплатно новой или укрпочтой.
     Каждый заказ обговаривается  с заказчиком отдельно.
    Обратите внимание, что при заказе действует следующая схема оплаты: в групповых закупках участвуют только те лоты которые указаны . Сроки выполнения заказа 20 рабочих дней.
    После получения оплаты от заказчика формируется оптовый заказ на завод изготовитель и  отправляется посылка.
    Форма оплаты
    В совместных покупках,предоплату, деньги перечисляются на карточку или на расчетный счет. Все реквизиты высылаются после согласования и подтверждения заказа.
    Возвращение брака 1.Весь товар  проверяется у нас , но это техника и она иногда ломается . Гарантия   на товар купленый на условиях групповой закупки 14 дней. (Так как в данной форме соглашения мы предоставляем Вам услугу - организация оптовой закупки,бесплатной доставки,  проверки товара и трансфер денег).
    2.Брак принимается только при предъявлении документов по которым отпускался товар.
    3.Товар, который оказался бракованным не принимается :Если с дня продажи прошло более 14 дней.

    Пожалуйста, обратите внимание – обмену и возврату  подлежит только новый товар, который не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям на счётчике телефона не более 15-ти минут разговоров и не использовался , без посторонних надписей и наклеек. (Законе Украины «О Защите прав Потребителей») Ознакомиться с гарантией .

    5.При получении товара клиент обязан осмотреть и проверить товарный вид упаковки и отсутствие механических повреждений составив  акт досмотра.
    ВНИМАНИЕ ! Компания не несет ответственности в случае больших задержек из-за работы таможенных органов или форс-мажорных обстоятельств(праздники, законы, погодные условия, кража на почте) .В таком случае, если клиент не хочет ждать, ему возвращается полная сума оплаченного товара или если заказ на условиях наложенного платежа , клиент имеет право отказаться от заказа.

    ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

     

    Например :

    Lenovo S720 

    Цена под заказ 116 $

    Цена в наличии 120$

    Цена на условиях групповой закупки 110$

    Услуги:

    1. Организация оптовой закупки - цена телефона 93$

    2 . Доставка с Китая + страховка 8$

    3. Таможенная очистка 2$

    4. Доставка  по Украине + страховка 2$

    5. Услуги  банка - трансфер денег и конвертация - 3$

    6. Проверка качества телефона при получении нами и выписывание гарантийных документов 2$

    ВСЕГО : 110$

     

     

     Условия обычной покупки под заказ.

    Отличаюся

    1. Возможностю оплатить при получении- на складе новой почты .

    2. Полной гарантией от 6 до 12 месяцев.

    3. Так купить можн любой товар на сайте компании.

     

     

     

  • Почему цена на один и тот же товар имеет разную цену ?

    Цена на один и тот же товар может отличаться :

    1. Товар в наличии или под заказ. (Товар в наличии обычно дороже , чем под заказ).

    2. В зависимости от формы оплаты и програмы лояльности к клиенту. (Если выбрано форму оплаты при получении , то стоимость будет дороже только для тех клиентов которые у нас покупают первый раз , размер удорожания указан в описании товара).

    3. Цена существенно ниже на товары для которых организована ГРУППОВАЯ ЗАКУПКА.(Так как в данном случае компания предоставляет услуги организация оптовой закупки, бесплатной доставки,  проверки товара и трансфер денег, а не продает свой товар. Тоесть мы выступаем посредником между Вами и заводом изготовителем.В стоимость не заложены полные гарантийные обязательства . Гарантия на такой товар 14 дней с момента получения ). 

     

     

  • Сколько аккумуляторов в комплекте телефона ?

    http://www.dhl.com.ua/uk/express/shipping/shipping_advice/lithium_batteries.html#overview

    1 січня 2013 вступили в силу суттєві зміни у транспортних інструкціях ІАТА (Міжнародна Асоціація Повітряного Транспорту) для перевезення вантажів повітряними судами за кордон.

    Велика кількість електронних товарів, що працюють за допомогою літієвих батарейок, торкнулося новими інструкціями, незалежно від того, чи мають вони бути повторно заряджуваними (іонно-літієві батарейки) або повторно незаряджуваними (літієвий метал). Інструкції застосовуються в наступних випадках:

    • Літієві батарейки упаковані і відправляються як окремі товари
    • Літієві батарейки упаковані окремо, але відправляються разом з обладнанням в одній коробці. Наприклад: Стільниковий телефон з замінною літієвим акумулятором
    • Літієві батарейки містяться або встановлені в обладнання і тому відправляються в одній коробці. Наприклад: Планшетний комп'ютер з інтегрованою літієвої батареєю в пристрій, яка не може бути демонтована або замінена користувачем

    У зв'язку з підвищеною увагою до питань безпеки з боку авіаційної промисловості, були переглянуті інструкції ІАТА з транспортування літієвих батарейок і, отже, авіакомпанії повинні оперативно реалізувати оновлені інструкції

    Звертаємо Вашу увагу на те, що безпечне транспортування літієвих батарейок повітряними судами та повну відповідність інструкціям ІАТА - юридична відповідальність вантажовідправника. У зв'язку з цим ІАТА випустила довідник, щоб допомогти вантажовідправникам зрозуміти і впровадити оновлені інструкції.

    Отже, дозволено перевезення лише 1 аккумулятора з телефоном, тому нашою компанією було прийняте рішення , що всі телефони , які ми продаемо постачаються з 1 аккумулятором. Якщо Вам потрібен , додатковий аккумулятор , Вы його можете замовити окремо морським перевезенням , це надзвичайно довго , але реально . Для кліентів , що придбали телефон у нас вартість додаткового аккумулятора буде 5$. (для інших  15$)

  • Что такое NFC и как им пользоваться на Android планшетах и смартфонах

    Изначально, технология Near Field Communication (NFC) получила максимальное распространение в качестве технологии для совершения бесконтактных платежей. Вы можете использовать смарт-карту со встроенным NFC чипом как проездной в общественном транспорте, как платежную карту в учреждениях розничной торговли, как «умную» визитку или как бесконтактную карту-ключ.

    Что такое NFC и как им пользоваться на Android планшетах и смартфонах

    Однако в последнее время, эта технология все чаще и чаще используется в таких устройствах, как смартфоны и планшеты: почти все крупные производители начали оснащать свои модели среднего и высокого уровня адаптерами NFC.

     

     

    Что такое NFC?

     

    Если перевести название технологии Near Field Communication с английского, мы получим словосочетание «коммуникация ближнего поля», что можно расшифровать на обычный язык как беспроводная связь на коротких расстояниях. Таким образом, мы видим, что два NFC-совместимых устройства могут общаться друг с другом, когда они находятся рядом. И действительно – «дальнобойность» NFC составляет всего лишь несколько сантиметров.

     

    В мобильных устройствах NFC технология может использоваться для различных целей. Вы можете, например, превратить свой телефон в виртуальную банковскую карту, использовать его в качестве пропуска в бассейн или на предприятие. Также вы можете быстро обмениваться файлами и ссылками, и даже, с помощью специальных приложений, считывать и записывать информацию в программируемые NFC метки или NFC смарт карты.

     

    В операционной системе Android, поддержка NFC появилась в версии Android 4.0 Ice Cream Sandwich - её встроенная функция Beam позволяет обмениваться файлами между устройствами.

     

    Зачем нужно NFC, если уже есть Bluetooth?

     

    Как вы помните, NFC чаще всего используется при оплате различных товаров или услуг, а в этом случае Bluetooth не совсем подходит. Во-первых, из-за своего большого радиуса действия (есть вероятность перехвата ваших платежных данных). А во-вторых - соединение между двумя NFC устройствами, в отличие от Bluetooth, происходит практически мгновенно.

     

    Есть ли на вашем устройстве поддержка NFC?

     

    Не все телефоны и планшеты имеют NFC адаптеры. Имеет ли ваш планшет поддержку NFC? Как проверить его наличие?

     

    Некоторые производители, такие как Samsung, размещают надпись Near Field Communication прямо на батарее своих смартфонов, другие – такие как Sony, размещают на устройстве логотип NFC.

    Что такое NFC и как им пользоваться на Android планшетах и смартфонах

    Однако, проще всего проверить наличие NFC адаптера в телефоне или планшете, можно через его меню настроек:

     

    • Перейдите в меню настроек своего Android устройства

    • В разделе «Беспроводные сети» нажмите «Еще…»

    • Здесь вы должны увидеть пункты настроек NFC:

     

     

    Активация NFC

     

    Если ваш планшет или телефон имеет NFC адаптер, вам нужно разрешить его использование для обмена данными между другими NFC устройствами.

     

    • Перейдите в раздел Настройки - > Беспроводные сети - > Еще...

    • Отметьте «галочкой» пункт «разрешить обмен данными при совмещении планшета с другим устройством»

    • При этом автоматически включится функция Android Beam.

    • Если Android Beam не включается автоматически, просто нажмите на него и выберите «Да», чтобы включить его.

     

    Когда Android Beam отключен, это ограничивает возможности обмена NFC данными между смартфонами или планшетами.

     

    Обмен данными с помощью NFC

     

    После того, как вы активировали NFC , вы можете использовать его для передачи данных. Для успешного обмена данными, между планшетами и телефонами обратите внимание на следующее:

     

    • На обоих – и передающем, и принимающем устройствах должен быть включен NFC и функция Android Beam.

    • Ни одно из устройств не должно находиться в спящем режиме или иметь заблокированный экран.

    • Когда вы поднесете два устройства достаточно близко друг к другу, раздастся звуковой сигнал, сообщающий о том, что устройства обнаружили друг друга.

    • Не разделяйте устройства, пока передача данных не закончится, и вы не услышите сигнал об успешном окончании процесса.

     

    Передача данных через NFC

     

    Независимо от типа контента или данных, которым вы хотите поделиться через NFC (например, фотографии / изображения, контакты, веб-страницы, видео, программы и т.д.) - и независимо от того, предаете вы их на планшет или телефон или с телефона или планшета – способ использования Android Beam от этого не меняется:

     

    • Откройте контент, которым вы хотите поделиться (например - фото в галерее).

    • Поместите задние панели устройств друг против друга.

    • Подождите, пока не появится подтверждение того, что оба устройства обнаружили друг друга и на экране отправителя не появится надпись «нажмите, чтобы передать данные»:

     

    Кликните по экрану и передача данных начнется:

     

    Вы услышите звуковое подтверждение, как в начале, так и по окончанию передачи данных.

     

  • Где взять микро сим карту ?

     

    1. Способ .  Сделать самому - НЕ РЕКОМЕНДУЕМ

    Ниже приведено руководство для пользователей, которые заинтересовались этим. На самом деле все предлагаемые манипуляции с SIM- картами просты. Несмотря на это, они не исключают риск для Вашего смартфона. Так как неправильные действия могут привести к поломке карты.

    Подобные попытки проводились над SIM картами SFR-оператора. Также это можно пробовать и с картами других операторов. Для начала проверьте свою симку с обновленным чипом. Если сам чип такой же, то и рисковать можно.

    Во-первых, Вам потребуются: острый нож и ножницы. Не беспокойтесь, эта операция не требует высокой точности.

     

    [Инструкция] Как сделать из простой SIM-карты - Micro-SIM карту



    Теперь обратите внимание на картинку-инструкцию. В проводимых операциях старайтесь придать симке именно такой же размер. Если Вам это не подходит, Вы берете карту и подбираете размер так, чтобы карта совпадала с краем микро симки.

    Ниже на картинке Вы можете увидеть, что это не совсем то же самое, потому что размер чипа и карты все еще разный.
     

    [Инструкция] Как сделать из простой SIM-карты - Micro-SIM карту



    Первая часть операции легкая, но при этом и самая опасная. Нужно взять ножницы и отрезать верхнюю часть карты, как показано на рисунке ниже. Это 1 мм на одном уровне с чипом.
     

    [Инструкция] Как сделать из простой SIM-карты - Micro-SIM карту



    Вашей задачей является сократить все прямые, параллельные чипу.

    Далее установите карту как показано на рисунке и отрежьте текст «SIM 250 extra и т.д.» и Вы получите следующее:
     

    [Инструкция] Как сделать из простой SIM-карты - Micro-SIM карту



    Теперь можно не беспокоится об основном размере. Нужно немного вырезать на одном уровне с чипом с левой стороны карты. Делайте все осторожно и аккуратно, чтобы не повредить чип.

    Вот тот результат, который должен получиться:
     

    [Инструкция] Как сделать из простой SIM-карты - Micro-SIM карту



    Если все прошло удачно, можно приступать к завершающей стадии. Возьмите в руки сам оригинал микро симки и поднесите SIM-карту к нему. Следует отметить линию ножом, как показано ниже:
     

    [Инструкция] Как сделать из простой SIM-карты - Micro-SIM карту



    Обрежьте края в соответствии с примером.
     

    [Инструкция] Как сделать из простой SIM-карты - Micro-SIM карту



    Таким образом, у Вас получится прямоугольник, и Вы увидите, что приблизились к заветной цели. Осталось лишь отрезать правый нижний угол. Для этого опять внимательно посмотрите на рисунок-пример, приложите карту и обрежьте нужный край по диагонали.
     

    [Инструкция] Как сделать из простой SIM-карты - Micro-SIM карту



    Разрезав его вдоль линии, у Вас в руках будет находиться карта, подходящего размера.
     

    [Инструкция] Как сделать из простой SIM-карты - Micro-SIM карту



    Вам нужно лишь снять заднюю крышку смартфона, вставить полученную Micro-SIM- карту и удостоверится, что все нормально работает.
     

    [Инструкция] Как сделать из простой SIM-карты - Micro-SIM карту

    2. способ Поменять в центре обслуживания абонентов. - РЕКОМЕНДУЕМ

    Нажмите на картинку Вашего оператора и найдете где можно поменять

    3 способ . Самый простой

    Купить новую сим карту, сейчас они продаются в двух стандартах в комплекте. Обычная и микро.

  • Какие платежи я должен заплатить при получении на складе, тоесть наложенным платежом ? После оплата ? Оплата при получении?

    Наложенный платеж или после оплата на складе получателя , это новая услуга которая активно использует наша компания для проведения расчетных операций. То есть клиент имеет возможность оплатить товар непосредственно на складе транспортной компании.

       Как проводят расчет ?

    Если товар стоит 2000грн. , то есть сумма наложенного платежа составит 2000грн. Доставка по весу и зоне , если 1кг , то 16 грн + страховка 20грн.

    Возврат денег  доставка денег 15грн+ комиссия за наложенный платеж 4% от 2000грн= 80грн

    Всего получается Вам нужно будет заплатить: 2131 грн. (2000 грн отправят нам, а 131 грн услуги почты).

    Естественно сума может меняться в зависимости от почты , веса и т. д.

    Кроме того наша компания может иметь также комиссию за наложенный платеж 50-100грн сверху . Почему описано выше в других вопросах.

    Понятно, что выбирая наложенный платеж Вы тем самым страхуете себя от не добросовестных продавцов и это нормально с Вашей стороны. Мы сами предлагаем клиентам которые делают покупки у нас первый раз воспользоваться именно таким способом расчетов, что бы убедиться в честности работы нашей компании.

  • Международный наложенный платеж Украина-Россия!! Все "прелести" для продавца ..(продолжение)

    И это ещё не все проблемы наложенного платежа с Украины в Россию. Номер четыре – курсовая разница. Мы объявляем стоимость товара в гривнах, почта России отправляет нам рубли, почта Украины выдаёт опять гривны. На этих “обменных операциях” мы теряли до 10% денег. Как они там на почте считали – непонятно, там у них есть такие большие таблицы с курсами валют. Сегодня один курс, завтра другой. Однажды, справедливости ради, скажу, получилось даже больше, чем заявляли. Но это как исключение. Чаще – меньше.

    И ещё проблема, номер пять. Вы отправляете товар наложенным платежом из Украины в Россию, он идёт минимум 2 недели, а иногда и месяц. И в лучшем случае вы получите свои деньги через месяц. А ещё бывает так, что клиент просто “передумал” выкупать ваш товар. И вот вы платите 15-20 долларов при отправке, посылка едет в какой-нибудь Ханты-Мансийск один месяц, потом клиент её месяц не забирает, потом ещё месяц она едет обратно. Но вам её выдадут только если вы оплатите обратную дорогу. Но это уже по российским тарифам. То есть – от 25 долл. Итог подобной сделки – минус 50 долл и отсутствие товара в продаже 3 месяца.

    В общем, попробовал я отправлять товар наложенным платежом из Украины в Росиию, подолбался неоднократно с возвратами и проколами почты и принял решение: я в эти игры больше не играю.

    То время и те деньги, которые я тратил на наложенный платёж, решил вложить в привлечение новых, менее осторожных клиентов и на наработку какой-то репутации, что ли…

    И, вы знаете, как оказалось, что с отказом от наложенного платежа, ничего страшного не случилось. Вообще ничего не случилось. Клиенты оплачивают 100% предоплату, гарантия получении товара – моя репутация.

  • Можно ли отправить товар наложеным платежом в Россию.? Международный наложенный платеж Украина-Россия!! Все "прелести" для продавца ..

    Начнём с того, что такое наложенный платёж и зачем он нужен вообще.Тут всё просто: если вы отправляете товар с наложенным платежом, то это значит, что получателю выдадут посылку только после того, как он оплатит её стоимость почтовым переводом тому, кто посылку отправил. То есть – вам.

    Клиенты, как правило, подразумевают, что так они убезопасят себя от обмана. Но это сомнительный способ защиты, так как посылку-то вы видите, но что именно находится там внутри – никто вам не показывает, и чисто теоретически наложеным платежом вам можно отправить пол-кирпича вместо нотбука…

    Но, тем не менее, потенциальные клиенты меня часто доставали вопросом: “А можно ли получить товар в России наложенным платежом?”. Внутри Украины, когда и продавец и покупатель находятся в одной стране, отправка наложенным платежом не представляет собой ничего сложного и сверхъестественного. Но я-то нахожусь на Украине, а при отправке товара с Украины в Россию наложенным платежом всё становится ой как не просто. Притом настолько непросто, что ставит под большой знак вопроса вообще целесообразность использования этого способа почтовой отправки.

    Какие же сложности ожидают желающих работь наложенным платежом с Россией из Украины?

    Во-первых, в 90%, а то и в 99% почтовых оделений Укрпошты не знают и знать не хотят, как оформляется наложенный платёж на посылки, отправляемые из Украины в Россию. Чаще всего работники почты отвечают, что это просто невозможно. Им так проще жить и перебороть ленивость почтовиков достаточно сложно.

    Допустим, вы навели справки, вооружились распечатками с сайта Укрпошты, сумели заинтересовать и простимулировать работников Укрпошты в своём почтовом отделении, в общем, покрутились немного, и наконец-то отправили посылку в Россиию наложенным платежом. Тут мы встречаем вторую проблему: в России ситуация примерно такая же. Они в 90%, если не в 99% случаев на почте России тоже не знают, что возможны посылки с наложенным платежом и втупую отдают их получателю без востребования оплаты!

    И если в своём отделении вы смогли научить работников почты наложенному платежу, то в Россию вы отправляете посылки каждый раз новому клиенту, каждый раз в другой город. И по своему опыту я знаю точно, что посылки очень часто выдают без оформления наложенного платежа. И, к сожалению, далеко не все клиенты настолько порядочны, что будут сами настаивать на том, что должны отправить деньги в обратку. Хотя честных клиентов, пожалуй, большинство. Но, увы, всё же достаточно многим людям свойственно желание заполучить что-то на шару…

    В принципе, посылки не пропадают безвозвратно, я писал заявление на розыск наложенного платежа ) и платёж в результате получал. Прикол нашей почты – эта услуга платная, хотя и не очень дорогая, но вы платите почта за розыск утерянной ими посылки, несмотря на то, что это совсем не ваша вина. Тягомотина по розыску занимает примерно пару месяцев, а один раз даже разборки длились пол-года. Было даже такое, что с одного почтового отделения в России мне писала письма в конвертах начальница и просила простить им оплошность, так как они обращались к получателю посылки с просьбой рассчитаться задним числом, но получатель посылки их просьбы игнорировал, а своих денег им и так на жизнь еле хватало, не то что за чужие посылки рассчитываться. Помогло то, что настал гарантийный случай, и у получателя резко “проснулась” совесть, он оплатил товар и российские почтальоны не попали на деньги…

    Третья сложность: одно дело, если вы продаёте что-то стоимостью 50 долларов, и другое дело – если, допустим, 350 долл. Тут нас ожидает юридическая коллизия. Если раньше на почте можно было без таможенного оформления отправить товар на сумму до 200 долл., (сейчас вроде недавно подняли планку до 300), а вы продаёте товар подороже, то непонятно как быть с оценкой стоимости и какое будет отношение таможни к этой заявке.

  • Что даст мне Ваша страховка ?

    В случае возникновения поломки по вине завода изготовителя. Техника которая находится на гарантии и застрахована будет отправлена на завод для ремонта или заменны, за счет нашей компании. И, если данной страховки небыло , то транспортные расходы в период гарантийных обязательств ложатся на покупателя. Стоимость страховки 10% от стоимости товара. Кроме того застрахованый товар продлевает длительность гарантии в 2 раза.Это недорого , но обеспечит Вас от проблем связанных с гарантийным обслуживанием.

    Напоминаем примерный брак составляет в телефонах класс 2   30%

    медиум класс 3 %

    люкс и премиум 1%

     

  • Какое качество телефонов?

    Дані телефони не є прямою підробкою брендів. Крім того нічого спільного з відомими марками не мають. На жодному з телефонів не буде надписів накшталт NOKIA і тому подібного. Це окремий бренд завода виробника STAR, що забезпечує заводське збирання.
    Остерігайтесь підробок, що мають назви співзвучні з відомими брендами, бо саме такі китай фони збираються в домашніх умовах не спеціалістами і їх якість дуже сумнівна. Виробник СТАР — це потужний завод, що має право на використання програмного забезпечення і технологій. Тому ціна наших телефонів дещо вища ніж підробки конкурентів домашніх мануфактур.
    Взагалі існує три види копій телефонів.
    Кустарна — характеризуються зовніщньою схожістю і оригінальними назвами. — найгірша якість.
    Заводська — характеризується схожістю без брендових назв економія за рахунок програмного забезпечення, камер, потужності динаміків тощо. — гарна якість, крім того телефони з операційною системою мають достойне програмування та якість і такі телефони досить не дешеві.
    Підробка вищого класу — це телефони всесвітньої марки Самсунг Гелаксі, що заполонили Україну і заборонені у продажі в Европі за порушення авторського законодавства.

    Брендові китайські виробники - це прямі конкуренти для HTC, Nokia, Samsung їх якість відповідає всім вимогам і стандартам . Їх якість безсумнівна - Lenovo, Zopo, Umi, Jiaya, ZTE, Amoi, Newman, Iocean тощо.
    Тож Вам обирати. що краще.

  • Как быть с регистрацией IMEI, не отключат ли меня?

    Несмотря на то, что пока ввести единую базу IMEI у Украинского Государственного Центра Радиочастот нет реальной возможности, а операторы мобильной связи откровенно саботируют это мероприятие, у многих потенциальных покупателей телефонов из-за границы, слухи о том, что телефоны будут отключать, вызывают панику!
    Но теперь у Вас появилась возможность официально зарегистрировать в белой базе IMEI коды своих телефонов (у телефонов на 2 sim 2 IMEI кода) абсолютно бесплатно.
    Телефоны, доставляемые из Китая теперь можно официально зарегистрировать без лишних проблем!
    Когда Вы получаете посылку с телефоном, обратите внимание на то, что сзади пакета приклеена таможенная декларация формы CN22, которая должна прилагаться к заявлению о регистрации в Укрчастотнадзоре. Как это делается, смотрите здесь http://www.ucrf.gov.ua/uk/imei_base/1257322590/.
    Детальней о регистрации и какие нужны документы, читаем на их сайте http://www.ucrf.gov.ua/uk/imei_base/

  • Как я узнаю, что товар пришел на мое почтовое отделение?

    Почтовое отделение Вашего района проинформирует Вас о поступлении посылки на Ваше имя почтовым уведомлением или смс (обычно, это бумажный бланк, который опускается в почтовый ящик). Кроме того, передвижение Вашего заказа Вы всегда сможете отслеживать на сайте по номеру отслеживания.

  • Могу ли я купить товар в вашем офисе или при встрече без предварительного заказа?

    Если у Вас опт Вы можете обратится в офис
    Для розницы
    Только перед приездом позвоните для скорейшей обработки Вашего заказа!

  • Что мне делать, если я получил бракованный/поврежденный товар?

    Такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Все товары тестируются нами перед отправкой Вам, но все мы люди и можем сделать ошибку, и в таком случае В течении 3-х дневного срока при выявление дефектов, неполадок или доставленный товар был поврежден, гарантийные обязательства берет на себя Продавец.
    Покупатель отправляет товар в полной комплектации и оригинальной упаковке Продавцу, взамен получает новый такой же товар, либо другой, с обоюдного согласия сторон. В себестоимость товара не заложена стоимость перевозок внутри страны, в том числе возврат товара. Доставку неисправного товара на склад оплачивает Покупатель, обратно Продавец.
    Перед отправкой просьба удостовериться, что товар действительно неисправен. Половина «брака» после возврата на склад оказывается исправной, в этом случае транспортные расходы в обе стороны несет Покупатель.

  • Где гарантия что при при предоплате это не обман? Если я заплачу, а вы не отправите посылку?

    Есть вариант платить за товар по ФАКТУ ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА — наложенный платеж.
    По отзывам вы видите, что тут работают честные люди. Контакты все действующие!
    Оплата производится на счет банка, а уж поверьте у них есть вся информация о ее владельце.

  • Какая гарантия распространяется на мобильные телефоны?

    Гарантия от нашего магазина  на телефоны в зависимости от класса от 1 - 6 месяцев.От завода изготовителя , если это предусмотренно то 12 месяцев.(например Lenovo) /На аксессуары (аккумуляторы, гарнитуры, зарядное устройство и т. п. ) гарантия не распространяется.
    В течение срока гарантийные обязательства выполняются на заводе изготовителе в Китае.
    Затраты за пересылку в одну строну несет Покупатель, а в другую Продавец. Товар ремонтируется или меняется на новый.
    Фирма-изготовитель и ее партнеры никоим образом не несут ответственности за прямой и косвенный ущерб. Включая недополученную прибыль, потерю информации либо другие убытки, связанные с использованием или невозможностью использования товара.
    ВНИМАНИЕ: На товар со следами механических повреждений в следствии небрежного пользования гарантия не распространяется.

    P.S. Если Вы найдете компанию, что предлагает большой срок гарантии, ЗНАЙТЕ — ЭТО ЗНАЧИТЬ ПУСТЫЕ СЛОВА!!!
    Иногда завод может давать 1 год гарантии, то по нашим опытам ТАКОГО ДАЖЕ БЛИЗКО НЕТ!!! Так что у НАС САМЫЕ РЕАЛЬНЫХ ГАРАНТИИ и НИГДЕ НЕТ ЛЖИ! Для нас такова позиция ОЧЕНЬ ВАЖНА!!!

  • Гарантия у вас есть?

    Любая продукция, предлагаемая нашим интернет магазином, имеет гарантию.

  • Где вы находитесь?

    Согласно закона о Интернет — Торговли. Торговая деятельность осуществляется через интернет, безналичным расчетом.
    Наш центральный офис не работает с розничным покупателем. Товар который Вы выбрали, оформили анкету будет доставлен Вам в Херсоне на пункт выдачи товаров по адресу бесплатно (подскажет менеджер). Другие города Новой почтой Гюнсел Укр пошта.