Корзина
639 отзывов
Oukitel k3 6000mah В НАЛИЧИИ по супер цене !!!стать обладателем
MIC - Гарантия
Контакты
«SK.KS»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38095023-49-34vodafone
+38067741-22-47Kiyevstar
+38093784-61-91lifecell
Михаил
УкраинаХерсонская областьХерсонПерекопская 21 офис 38 (Офис интернет-магазина)73002
solovey200002
Карта

MIC - Гарантия

ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Пожалуйста, обратите внимание – обмену подлежит только новый товар, который не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям на счётчике телефона не более 15-ти минут разговоров и т.п. А так же должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;

  • целостность и все компоненты упаковки;

  • ярлыки;

  • заводская маркировка.

 

Если товар не работает обмен товара производится только при наличии заключения сервисного центра.

Гарантийный ремонт товара:

Товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы. Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам: в заявлении 

Образец : 

**************************************************************************************************************************

ФОП Соловей М.В.

Інтеренет магазин «SK.KS»

 

Від ____________________

ІПН____________________

 

 

ЗАЯВА

 

Прошу повернути мені кошти за товар відповідно до договору замовлення номер _________ за накладною _______________   . Причина повернення____________________________________. на реквізити банку ______________________ПІБ______________________________номер картки ______________________________ 

До заяви додаю:

1.       Гарантійний талон оригінал (відрізати від накладної )

2.       Заключення ЦСЕУ (якщо є)

 З умовами гарантії та повернення товару погоджуюсь.

Дата                                                                                                                                    Підпис

 **********************************************************************************************************************

Не забудьте зарегистрировать заявку на гарантийное обслуживание или возврат по телефону.!!!

ВНИМАНИЕ !!! Если возврат происходит  по таким причинам: как "не подошел", "ожидал большего", "не совсем то" и т.п. и если ,это не обмен , а возврат средств с клиента берется комиссия в размере 10% (налоги , кассовое обслуживание, экспертиза , транспортные услуги и комиссии банков ) от стоимости товара. Остаток зачисляется только на карту  указанную в заявлении по рекламации. ВНИМАНИЕ!!! Подробнее: http://sk.ks.ua/cp10117-mic-garantiya.html

  • номер заказа в магазине;

  • дату отправки товара;

  • документ подтверждающий оплату;

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;

  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

  • нарушения правил использования;

  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т.д., проводные гарнитуры и наушники, сетевые зарядные устройства, сенсорное стекло.

  • естественный износ или исчерпание ресурса;

  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:

  • Нарушены правила эксплуатации изделия;
  • Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);
  • При возникновении неиcправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
  • При наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
  • Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
  • Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии;
  • Если в вашем телефоне/смартфоне изменены IMEI номера;
  • При несанкционированном тестировании, при изменении програмного обеспечения, при модернизации прошивок, при перепрошивке изделия;
  • При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, и других внешних устройств не предусмотренных заводом-изготовителем;
  • При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи;
  • При использовании изделия в не оригинальных силиконовых чехлах;
  • Сенсорное стекло не подлежит гарантии.

 

Не принимается к гарантийному обслуживанию изделия, имеющие следы ремонта или вскрытия и не имеющие отметки о проведенном ремонте !!!

Проблемы, которые не являются гарантийными:
1. Уровень сигнала, качество приема сигнала
2. Нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
3. Любые пользовательские настройки: громкость, сеть, безопасность, GPS, WiFi, ТВ, радио и так далее.

 

Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные длительным отображением неподвижного изображения.

 

 

В гарантийные обязанности нашего интернет-магазина не входят работы по настройке аппаратуры и установке программного обеспечения.
Данные услуги  производятся  на платной основе.

Для экспертизы / ремонта / возврата, неисправная аппаратура направляется продавцу (исполнителю) за счёт потребителя.

Любая продукция, предлагаемая нашим интернет магазином, имеет гарантию.
Наши обязательства в отношении гарантийного обслуживания, замене приобретенной продукции, соответствуют обязательствам возлагаемых на Продавца непродовольственных товаров, изложенных в Законе Украины «О Защите прав Потребителей».
ТЕКСТ ЗАКОНА:

Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
ПРОЧТЕНИЕ ЗАКОНА:

  1. Если Вы купили продукцию в подарок — и он не потребовался, то мы вернем деньги после получения заключения авторизированного сервисного центра (разрешение на повторную продажу).
  2. Если продукция не понравилась, но эксплуатировалась — мы обратно ее не примем, так как не торгуем б/у техникой под видом новой. (якщо він не використовувався)
  3. Если телефон неисправен — мы его не меняем. (обмін товару належної якості)

 

НАШИ ДЕЙСТВИЯ: Если продукция действительно новая и это подтверждено авторизированным сервисным центром — мы обмениваем ее на другую модель или возвращаем за продукцию деньги. Замененная продукция выставляется на повторную продажу.

ВНИМАНИЕ !!! Если возврат происходит   по таким причинам: как "не подошел", "ожидал большего", "не совсем то" и т.п. и если ,это не обмен , а возврат средств с клиента берется комиссия в размере 10% (налоги , кассовое обслуживание, экспертиза, транспортные услуги и комиссии банков ) от стоимости товара. Остаток зачисляется только на карту Приватбанка указанную в заявлении по рекламации. ВНИМАНИЕ!!! Подробнее: http://sk.ks.ua/cp10117-mic-garantiya.html

 

«Я имею право заменить товар или получить денежные средства уплаченные за товар при выявлении недостатков в работе товара?»
ТЕКСТ ЗАКОНА:

Права споживача у випадку придбання товару неналежної якості
У випадку виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків, споживач, в порядку та в строки, встановлені законодавством, має право вимагати:
пропорційного зменшення ціни,
безкоштовного усунення недоліків товару,
відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У випадку виявлення протягом встановленого гарантійного строку суттєвих недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), чи фальсифікації товару, підтверджених при необхідності висновками експертизи, споживач в порядку та у строки, встановлені законодавством, і на основі обов'язкового для сторін виконання правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця чи виробника:
розірвання договору і повернення сплаченої за товар грошової суми,
заміни товару на такий самий товар чи на аналогічний, з числа тих) що є в наявності у продавця (виробника).

Вимоги споживача задовольняються відносно товарів, строк гарантії на які не закінчився.

Умови гарантії:
Гарантійне обслуговування здійснюється тільки при наявності гарантійного талону із вказаною датою продажу; назвою і артикулом виробу; печаткою фірми продавця та підписом відповідної особи.
Безкоштовний ремонт проводиться тільки протягом гарантійного терміну, вказаному в гарантійному талоні.
Модель товару повинна відповідати моделі, вказаній в гарантійному талоні.
Вироби, які потребують гарантійного ремонту приймаються в ремонт в магазині придбання
Змінені дефектні деталі переходять у власність сервісного центру.

Гарантія не здійснюється у наступних випадках:
Якщо порушуються правила вимог по експлуатації, підключенню напруги до джерел живлення, що викладені в інструкції з експлуатації.
Якщо виріб має сліди стороннього втручання, або була спроба ремонту в не уповноваженому сервісному центрі. Якщо виріб механічно чи будь-яким іншим чином пошкоджено внаслідок падіння, транспортування, зберігання, недбалого догляду, нещасного випадку, домашніми тваринами та використанням не за призначенням.
Якщо пошкодження відбулося внаслідок попадання всередину виробу стрононніх предметів, речовин, рідин та комах.
При внесенні несанкціонованих змін в конструкції чи електричні схеми виробу, встановлення деталей, не передбачених інструкцією з експлуатації.
Якщо виріб використовувався в професійних, промислових, або комерційних цілях та режимах непередбачених навантажень.

Гарантії не поширюються на наступні неполадки:
Внаслідок природного зносу деталей виробу, обробки поверхонь, ламп, батарейок, щіток, монтажних і контактних елементів будь-яких деталей з обмеженим терміном використання.
На частини, що легко пошкоджуються, та частини, що деформуються: скло, пластмасу, метал, картон і т. д.
ТЕКСТ ЗАКОНА:
ПЕРЕЛІК ТОВАРІВ НАЛЕЖНОЇ ЯКОСТІ, ЩО НЕ ПІДЛЯГАЮТЬ ОБМІНУ
(поверненню)
Продовольчі товари, лікарські препарати та засоби,
предмети сангігієни
Непродовольчі товари:
фотоплівки, фотопластинки, фотографічний папір
корсетні товари
парфюмерно-косметичні вироби
пір'яно-пухові вироби
дитячі іграшки м'які
дитячі іграшки гумові надувні
зубні щітки
мундштуки
апарати для гоління
помазки для гоління
розчіски, гребенці та щітки масажні
сурдини (для духових музичних інструментів)
скрипічні підборіддя
рукавички
тканини
тюлегардинні і мереживні полотна
килимові вироби метражні
білизна натільна
білизна постільна
панчішно-шкарпеткові вироби
товари в аерозольній упаковці
друковані видання
лінійний та листковий металопрокат, трубна продукція,
пиломатеріали, погонажні (плінтус, наличник), плитні
матеріали (деревноволокнисті та деревностружкові плити, фанера) і скло, нарізані або розкроєні під розмір, визначений покупцем (замовником)
аудіо-, відеокасети, диски для лазерних систем зчитування із записом
вироби з натурального та штучного волосся (перуки)
товари для немовлят (пелюшки, соски, пляшечки для годування тощо)
інструменти для манікюру, педикюру (ножиці, пилочки тощо)
ювелірні вироби з дорогоцінних металів, дорогоцінного
каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та
напівдорогоцінного каміння

Гарантия на телефоны и планшеты
1. Гарантийные обязательства Продавца:

1.1. Покупатель имеет право на замену или бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока.

1.2. Гарантия не распространяется на следующие аксессуары:

Програмное обеспечение и проблемы в работе связаные с этим.

аккумуляторная батарея

стерео гарнитура

USB кабель

сетевое зарядное устройство

карта памяти

1.3. Мы не предоставляем гарантий совместимости с другими изделиями (телефонами, компьютерами).

1.4. В случае наступления гарантийных обязательств:

 

все расходы связанные с доставкой товара до нас и при необходимости на завод изготовитель (в случае отсутствия страховки), осуществляются за счет Клиента

в случае выявления заводского брака производится ремонт или замена изделия за наш счёт

1.5. Гарантийный срок исчисляется со дня получения заказа на почте

  1. Гарантия не распространяется на дефекты телефонов в следующих случаях:

 

2.1. Если дефект явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.

 

2.2. Если дефект товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение.

2.3. Если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.

2.4. Ограниченная гарантия 14 дней на спикер, бузер, микрафон. Кроме того не предоставляется гарантия на спикер, бузер, микрафон из-за несанкционированного тестирования этих деталей

  1. В заключение:

 

Гарантии подлежат телефоны, дефект в которых возникли по вине завода-производителя. В случае, если телефон получил приобретенные дефекты, данный сотовый телефон снимается с гарантийного обслуживания. Если обнаруживается заводской брак, то мы меняем телефон на новый. Если на телефоне отсутствуют заводские плёнки, нарушены пломбы, есть мелкие царапины, потёртости, то мы можем предложить Вам платный ремонт.

 

Все возвраты и обмены, прием на гарантийный ремонт происходят в офисе нашего Интернет-магазина

ВНИМАНИЕ !!! Если возврат происходит более чем через  3 дня  с момента получения или покупался наложенным платежом ,  по таким причинам: как "не подошел", "ожидал большего", "не совсем то" и т.п. и если ,это не обмен , а возврат средств с клиента берется комиссия в размере 10% (налоги , кассовое обслуживание, экспертиза  ) от стоимости товара. Остаток зачисляется только на карту Приватбанка указанную в заявлении по рекламации. ВНИМАНИЕ!!!

facebook twitter